Как найти контакты компании по инн

ИНН — это идентификационный номер лица, такой себе персональный цифровой код, который позволяет упорядочить плательщиков налогов по очереди во всей Российской Федерации.

Его могут получить юридические и физические лица.

Организации тоже должны подавать заявки на получение ИНН начиная с 1993 года, индивидуальные предприниматели с 1997, все остальные физические лица начали получать идентификационные коды с 1999 года. Все это случилось из-за принятия первой части Налогового Кодекса РФ.

Как можно бесплатно узнать ИНН организации?

Узнать всю подноготную компании сейчас можно в режиме онлайн. Для этого необходимо знать ее название, ИНН, или другие дополнительные реквизиты. Сеть переполнена различного рода сервисами, которые помогут без проблем проверить интересующий вас объект.

ИНН любой фирмы можно узнать на официальных документах, раздаточных материалах, и в телевизионных рекламах. Если же такой возможности нет, на помощь придет все тот же Интернет.

Как узнать ИНН по наименованию?

Правила ввода названия для поиска ИНН:

  • Помещаем имя фирмы без кавычек.
  • Выбираем поиск по полному названию.
  • Даже если название имеет грамматические или орфографические неточности (иногда так делают нарочно), вводим его так, как есть, без исправлений.

Как найти ИНН по другим реквизитам?

Узнав хотя бы один дополнительный реквизит, мы снова отправляемся на сайт Федеральной налоговой службы и проверяем, правдивы ли данные. Если компания зарегистрирована, база обязательно предоставит такую информацию, если же данные не найдены – не стоит верить сказкам шарлатанов о том, что в сети может произойти сбой, и вообще, поиск в Интернете ненадежен.

Справку из налоговой можно получить и обратившись туда напрямую, но это не бесплатно. Физическому лицу выписка обойдется в 200 рублей, юридическому же будет стоить 400.

Защити себя сам: как проверить контрагента

Современное общество разделилось во мнениях касательно доступности информации в сети. Кто-то считает это настоящим благом цивилизации, и каждый день находит все интересующие данные в сети. Вторая же половина населения негодует о том, что в жизни не осталось места конфиденциальности, и не стоит забывать о том, что не только вы можете найти информацию о ком-то, но и кто-то может узнать о вас все.

Как бы то ни было, процесс запущен, и его не остановить, а вот пользоваться возможностями новых технологий или нет – решает каждый для себя.

Для бизнесменов в сети есть сервисы, которые уже спасли множество индивидуальных предпринимателей, и огромных фирм от потерь, которые могли быть вызваны связью с недобросовестными контрагентами.

Контрагентами называют потенциальных партнеров по бизнесу. Часто случается так, что один предприниматель не может самостоятельно воплотить бизнес-идею в жизнь из-за недостатка средств или по другим причинам. Здесь-то и начинается поиск партнера, который будет также заинтересован в проекте, и будет готов его финансировать.

Для этого есть несколько способов:

Предварительный сбор данных

Перед тем как приступить к поиску, лучше уделите несколько часов или даже дней сбору информации.

Следует узнать:

  • Имя учредителя (учредителей).
  • Полное название компании.
  • Дату основания.
  • ИНН.
  • Есть ли закрытые аккаунты данного предпринимателя.
  • Физический и юридический адреса фирмы.

Этой базы будет достаточно для формирования максимальной картины происходящего.

Кроме проверки законности работы компании, нелишним будет проверить и отзывы о ней. Несмотря на то, что отзывы на личных сайтах организаций в основном заказные (поэтому и такие хвалебные), независимые опросники не поддаются корректировке модераторов. Поэтому следует уделить немного времени на поиск мнений людей, которые уже имели опыт работы с данной фирмой.

Если вам известны не только учредители, но и работники компании, их нужно обязательно проверить. Очень часто руководители отвлекают внимание от себя, проводя все сделки через сотрудников. Будьте бдительны!

Нужно помнить о том, что размер сделки имеет большое значение при проверке. Если вы собираетесь сотрудничать с частным предпринимателем, то ни о каких миллионах не может идти и речи. Если же потенциальным контрагентом является представитель ООО, то он может предложить сделку меньшую или равную 25% средств, имеющихся на балансе компании. Информацию о балансе смело требуйте перед подписанием сделки.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector