Где в россии самые низкие налоги

Транспортный налог в России имеет региональный статус. Этот налог поступает в местный бюджет каждой области государства от всех автовладельцев страны. Размер налога определен каждым регионом в индивидуальном порядке, а правила его сбора указаны в Налоговом кодексе Российской Федерации. Начальная ставка по уплате налога определяется государством, а местные органы самоуправления самостоятельно принимают решение об изменении размера ставки. Необходимо учесть, что региональные власти не могут превысить базовую ставку транспортного налога, установленную государством, более чем в десять раз. Кроме того, базовая ставка также зависит от таких факторов, как мощность и стоимость автомобиля. Чем выше мощность транспортного средства, тем больше для него будет базовая ставка. То же самое касается и стоимости: если стоимость автомобиля оценивается больше 3 миллионов рублей, базовая ставка по налогу будет выше.

Самые популярные легковые автомобили в России достигают мощности до 100 лошадиных сил. Самая высокая базовая ставка на такой тип автомобиля в Сахалинской, Курской и Вологодской областях, а также в Татарстане и Республике Марий-Эл. Жители этих регионов обязаны выплачивать налог на свой автомобиль в размере 2,5 тысячи рублей в год, так как базовая ставка составляет 25 рублей за одну лошадиную силу. Санкт-Петербург занимает второе место по стоимости базовой ставки. Она равна 2,4 тысячи рублей в год или 24 рубля за 1 л.с. В Пензенской области налоговая базовая ставка равна 21 рублю за л.с., а в Тамбовской области она составляет 20 рублей.

Самая низкая базовая ставка на транспортный налог была зафиксирована в Калининградской области. В этом регионе она составляет 2,5 рубля за 1 л.с., что, соответственно, равняется 250 рублям в год. Автовладельцы таких областей, как Калужская и Оренбургская, а также жители автономной Республики Крым, Ханты-Мансийского и Чукотского Автономных округов, а также Забайкальской Края выплачивают базовую ставку по транспортному налогу в размере 5 рублей за 1 лошадиную силу, то есть 500 рублей в год.

Как было отмечено ранее, базовая ставка повышается в зависимости от мощности автомобиля. В некоторых регионах страны владельцы транспортных средств, мощность которых составляет от 101 до 150 л.с. вынуждены платить 35 рублей за 1 лошадиную силу. Если же мощность превышает 150 л.с. и доходит до отметки в 200 л.с., то владелец такого автомобиля вынужден оплатить уже 50 рублей за каждую л.с. Максимальная базовая ставка присваивается тем автомобилям, мощность которых превышает 251 лошадиную силу. Ее размер составляет 150 рублей. Выплаты максимальной базовой ставки для владельцев таких мощных авто предусмотрены в 43-регионах Российской Федерации, среди которых Карелия, Коми, Мордовия, Краснодарский Край, а также Челябинская область и Санкт-Петербург.

Это — несправедливо! Просто, самым что ни на есть обыденным образом несправедливо! И самое гланое, сколько адекватных и разумных причин:
— налог исчисляется из максимально количества лошадей, указанных в птс — а так ли часто мы ездим в таком режиме?
— взимается за время владения, а не эксплуатации
— является имущественным налогом, а значит должен исчислять исходя из среднерыночной цены
— Путин же обещал перевести налог в акциз, и перевел! Но налог остался(
— никакого провозглашенного в налоговом кодексе равенства налогооблажения — ведь ставки по регионам и главное по количеству лошадей разное!
— внезапно добавился налог на роскошь — который также внезапно рассчитывается от цены
И все это про транспортный налог, жестокий и несправедливый, который грозятся отменить с первого дня его введения.
В Москве на автомобиль мощностью 500 лошадиных сил с рыночной ценой в 1 миллион рублей транспортный налог составляет 75 тысяч! или 7,5 процентов годовых! Немало, правда? Однако, далеко не везде такая зверская картина. Итак, регионы, где установлена самая низкая ставка транспортного налога на выбранную нами 500-сильную зверюгу!
1. Чечня. 7500 рублей!
Ребят, пропишите меня в Чечне, пожалуйста! Или продайте долю в любой недвижке, где можно прописаться. Обещаю, жить и приезжать не буду!
Если Серьезно — действительно, честная и разумная ставка. С учетом, что дороги в Чечне также есть и также ремонтируются, а регион далеко не самый богатый — здесь по справедливости. И всем нам есть чему поучиться у Чечни!

Как пишут:
Инфа устарела, с 2015-го года владельцы автомобиля указанной мощности в Чечне уже платят 45000 рублей…
Жесть6 как она есть, уже и до Чечни добрались

2. Ингушетия. 20 000.
Прекрасный горный воздух, и приятная ставка.
3. Томская область. 37 500.
Относительно немного, но не Чечня, не Чечня!
4. Крым. 25 000 рублей.
Конечно, не Чечня, и даже не Ингушетия! Зато море, солнце, пляжи, горы. У меня все еще нет хотя бы маленькой комнатки в Крыму? Упущение! какое упущение. Завтра же начну решать эту проблему!
5. Астраханская область. 51 000
А еще там есть арбузики! В красноярском крае с арбузиками дела обстоят хуже, но с налогами — также, всего 51 тысяча рублей!
6. Брянская область. 65 000
А за 14-й год просили всего 50 тысяч. Жулики! Ну или кризис
В Ивановской области, населенной до самого не балуйся невестами впрочем так же несправедливо подняли налог, но всего до 60 тысяч. Зажимают невест!
7. Республика Тыва. 35 000
Хорошая республика. Только находится далеко от наших селений.
8. Еврейская АО. 47 500
Таки, усредненно. Я лучше в Крым все же)))
9. Забайкальский край. 32 500.
10. Ульяновская область. 50 000
Все же — дорого!
Вот такая статистика. Пусть не самая полная, но показательная. Кто куда, а я в Крым! Эх, держись ялтинский винзавод — я еду к вам!


Налог на транспорт в России является обязательным для любого владельца машины. Его суть в том, что владелец выплачивает определённую сумму денег, в зависимости от мощности и стоимости своего авто. Базовая ставка определяется общим законом страны.

Однако точная ставка может быть определена для каждого региона отдельно. Её установлением занимаются местные органы власти. Транспортный налог выплачивается раз в год. И как уже было сказано, его точная стоимость зависит от мощности и стоимости автомобиля.

Налог на транспорт в разных регионах

Каждый регион страны имеет индивидуальный налог на транспорт. Однако все регионы берут за основу налог, который определяется законодательством России. И тут важно учитывать, что изначальная ставка также может отличаться, в зависимости от количества лошадей под капотом авто.


Однако стоит взять среднее значение. Большая часть жителей этой страны, катаются на транспортных средствах с мощностью до ста лошадиных сил. Для таких автомобилей, стандартная ставка будет составлять два с половиной рубля. И тут важно понимать, что региональные власти могут превысить вышеуказанную ставку не более чем в десять раз. То есть, максимальный налог на транспорт, которые имеют мощность до 100 лошадиных сил, будет составлять 25 рублей за каждую Л.С.

Данный максимальный налог за лошадиную силу нужно платить в таких регионах, как: Волгоградский, Курский и Сахалинский. В Питере дела обстоят немного лучше, и за каждую Л.С. требуется платить по 24 рубля. Однако такие показатели являются очень большими.

Есть несколько областей, в которых налог является действительно очень низким. Такими регионами являются: Калужская область, Крым, Забайкальский край, Мансийский и Чукотский округ. В данных регионах водители должны платить по 5 рублей за каждую лошадиную силу. Таким образом, нужно выплачивать до 500 рублей налога в год.

Налог для других автомобилей


Но как уже было сказано ранее, этот налог будет существенно отличаться для разных автомобилей. Выше описан налог для транспортных средств, у которых мощность составляет 100 Л.С. и меньше. Если мощность достигает до 150 лошадиных сил, то налог повышается.

Повышение будет продолжаться вплоть до 35 рублей за каждую лошадиную силу. При мощности в 151-200 лошадиных сил, налог увеличивается до целых 50 рублей. А если машина достигает мощности от 201 до 250 лошадиных сил, каждый год придется платить по 100 рублей. Но и это ещё не является пределом. Если мощность машины 251 Л.С и больше, налог будет всего 150 рублей.

На таких мощностях в каждом регионе будут статичные показатели транспортного налога. Данная расценка была установлена в 43 регионах страны. А ещё, даже если мощность будет 100 лошадиных сил, транспортный налог может быть повышен, если цена транспортного средства превышает отметку в 3 миллиона рублей. В совокупности всё это может выйти в действительно огромный налог, по десятку тысяч в год.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector