Сколько рассматривается жалоба в налоговую инспекцию

На то, чтобы рассмотреть жалобу и вынести решение по ней, у управления есть месяц со дня получения им жалобы. Этот срок может быть продлен еще на меся

Продление срока на рассмотрение жалобы

О продлении срока вас обязательно должны уведомить, вручив или направив соответствующее решение. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения по жалобе УФНС должно вручить его вам либо направить по почт В среднем, если срок рассмотрения не продлевался, решение по жалобе вы должны получить через месяц плюс 6 рабочих дней плюс еще 2 недели со дня, когда жалоба была получена инспекцией.

Однако если УФНС не соблюдет предусмотренный срок рассмотрения жалобы, то сам по себе этот факт не делает недействительным решение, принятое по

УФНС будет рассматривать жалобу без участия ее подател Его могут пригласить, только если ИФНС, проводившая проверку, существенно нарушила процедуру принятия решения, например вынесла его без участия проверяемого лица, не известив его о месте и времени рассмотрения материалов проверк

Можно ли отозвать жалобу

Вплоть до принятия решения по жалобе вы вправе:

УФНС не будет рассматривать вашу жалобу,

Решение об отказе в рассмотрении должно быть принято в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления об отзыве). Вам о таком решении сообщат письменно в течение 3 рабочих дней со дня его принятия. При этом в первых двух из указанных случаев вы можете сделать вторую попытку и снова подать жалобу, исправив недочет

Решение вышестоящего налогового органа по жалобе

По результатам рассмотрения вашей жалобы УФНС може

Если вы обжаловали решение по проверке, не вступившее в силу (то есть подавали апелляционную жалобу), и УФНС его не отменило полностью или в части, то в день принятия решения по вашей жалобе вступит в силу и решение по проверк

Если управление не рассмотрело жалобу в установленный срок, вы можете идти оспаривать решение по проверке в

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector